Младшие группы: группа №2 "Улыбка" корпус №1

3—4 года

Особенности занятий в группе

Ведущим видом деятельности и основой становления личности ребенка раннего возраста является предметно-игровая деятельность. Поэтому с детьми данного возраста проводим игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для малышей, в игровой деятельности.

Комплексные занятия - интересная и, главное, эффективная форма развития. Особенность этих занятий состоит в том, что они объединяют несколько направлений: развитие речи, ознакомление с окружающим миром, сенсорное развитие, изобразительную деятельность, конструирование. В занятия включаются потешки, стихи, небольшие рассказы, дидактические и пальчиковые игры, действия с предметами, игры с водой и песком, опыты («тонет - не тонет»«холодный, теплый, горячий» и т. д., театрализованная деятельность и многое другое.

Обучающая программа

Целевые ориентиры в раннем возрасте

К трем годам ребенок:

  •  интересуется окружающими предметами, активно действует с ними, исследует их свойства, экспериментирует. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Проявляет настойчивость в достижении результата своих действий;
  •  стремится к общению и воспринимает смыслы в различных ситуациях общения со взрослыми, активно подражает им в движениях и действиях, умеет действовать согласованно;
  •  владеет активной и пассивной речью: понимает речь взрослых, может обращаться с вопросами и просьбами, знает названия окружающих предметов и игрушек;
  •  проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им.  Взаимодействие с ровесниками окрашено яркими эмоциями;
  •  в короткой игре воспроизводит действия взрослого, впервые осуществляя игровые замещения;
  •  проявляет самостоятельность в бытовых и игровых действиях. Владеет простейшими навыками самообслуживания;
  •  любит слушать стихи, песни, короткие сказки, рассматривать картинки, двигаться под музыку. Проявляет живой эмоциональный отклик на эстетические впечатления. Охотно включается в продуктивные виды деятельности (изобразительную деятельность, конструирование и др.);
  •  с удовольствием двигается – ходит, бегает в разных направлениях, стремится осваивать различные виды движения (подпрыгивание, лазанье, перешагивание и пр.).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie